понедельник, 26 января 2009 г.

Отзывы о лечении заикания с Бризмейкер (продолжение)

Пациент д-ра Синибора В.Ю.

(заикание 080619)

пациент д-ра Синибора В.Ю.
Третий месяц лечения.
Результат: ****.
Предстоит доработать устойчивость резонансной высоты голоса.
Прогноз на полное излечение - благоприятный.


video


Аудио-отзывы о лечении заикания

Нажав на ссылку, Вы услышите речь наших пациентов.
1* "..скорее всего - это единственное на сегодняшний день средство.."
2 "..позволяет приобретать уверенность в себе.."
3 "..очень здорово, конечно.."
4* "..приходит осознание, что с этим можно бороться.."
5* "..я записался на половину шестого, однако меня записали на половину четвертого :).."
6 "..я бы хотела, чтоб в фойе стоял компьютер или какая-нибудь информационная система"
7 "..проблема, действительно, решаемая, и ее можно решить в течение небольшого количества времени.."
8 "..что не понравилось? Такого нет.."
9 "..неплохие результаты были замечены на работе в коллективе.."
10 "..хорошее отношение врачей, их профессионализм.."
11 "..это очень эффективная методика.."
12 "..понравилось то, что кажется, что помогает, но, тем не менее.."
13 "..понравилось работать с программой"
14 "..программа - более интересна, чем все остальные методы, которыми я лечился.."
15 "..от этого можно избавиться, и все зависит непосредственно от меня самого..
16 "..вы же сеете добро."
17 "..я желаю, чтоб Центр помогал людям."
18 "..не спеша.. на все вопросы получили ответы.."
19 "..Все понравилось.."
20 "..я уже, считай, не заикаюсь.."
21 "..легко и быстро.."
22* "Ваш курс лечения открыл мне.. все гости слушали меня, открыв рот.."
23. "..над этим надо работать.."
24. "..где-нибудь в районе Якутска.."
25. "..серьезный подход в решении вопроса.."
26. "..могли бы быть и другие способы:)"
27. "..я нервничаю просто..
28. "..это реально помогает.."
29. "..мне показали, как мне решить проблему самому.."
30. "..я занимаюсь недостаточно много, так как у меня мало времени..
31. "..на самом деле, не готов что-нибудь сказать по этому вопросу.."
32. "..Технология, благодаря которой мы можем решить проблему со здоровьем ребенка.."
33. "..нужно постараться контролировать свой голос .. и тембр.
34. "..Что мне понравилось - так это Ваше упорство.."
35. "Мы приехали из Орловской области с сыном. Потому что у нас одинаковые проблемы.."
36. "..Не понравилось мне, что у меня потеют ладони и тяжело:)
37. "..Желаю удачи.."
38. "Желаю всем, кто захочет воспользоваться этой программой, полностью избавиться от речевых дефектов.."
39* "Я сюда приехала из Гудермеса - это Чечня.. Здесь есть результат. Спасибо Вам огромное"

Письменные отзывы о лечении заикания

АПРЕЛЬ 2006 г.

Пациентка Ирина С. 20 лет. М.О. г. Щёлково.

Обратилась в Консультационный Центр НИЦ БКБ по рекомендации знакомых с диагнозом: Логоневроз. Тоническая форма. Средняя степень.

После проведения ежедневных часовых занятий с программой «BreathMaker» в течение 25 дней степень логоневроза значительно уменьшилась.

Отзыв пациентки:
Спасибо огромное. Заикание полностью прошло. Впервые чувствую себя нормальным здоровым человеком. Хочется общаться со всеми окружающими. Основное изменение в моей жизни – поступила в Юридическую Академию.

Пациентка Даша Г. 7 лет. г. Москва.

Обратилась в Консультационный Центр НИЦ БКБ по телевизионной рекламе с диагнозом: Логоневроз. Тонико-клоническая форма. Тяжёлая степень.

После проведения курса лечения по программе «BreathMaker» речь ровная, стабильная.

Отзыв мамы пациентки:

Хотелось бы сказать слова благодарности сотрудникам Центра по лечению заикания за ту душевность и теплоту, за понимание, с которыми они отнеслись к лечению моего ребёнка. Я, как мама троих детей, знаю, насколько сложно найти подход к маленьким детям, убедить ребёнка в таком маленьком возрасте заниматься серьёзной программой. Но опытные и квалифицированные доктора данного Центра смогли сотворить чудо. Семилетний ребёнок в течение 40 минут каждый день занимался добровольно и с желанием. И результат не заставил себя ждать. Повысилась общая успеваемость в школе, особенно по скорочтению. Но это не главное. Наиболее важно то, что ребёнок смог побороть свой комплекс. Дашенька начала больше общаться, у неё появилось много друзей среди школьников. Огромное человеческое спасибо доктору Вячеславу Юрьевичу.
Пациент Сергей К. 39 лет. Казахстан г. Алма-Аты

Обратился в Консультационный Центр НИЦ БКБ, благодаря информации в Интернете, с диагнозом: Логоневроз. Тоническая форма. Средняя степень.

После проведения курса лечения по программе «BreathMaker» отмечается отсутствие запинок в живом разговоре, увеличение выразительности и уверенного звучания голоса.

Отзыв пациента:
Огромное спасибо создателям такой удивительной программы, которая помогает людям избавиться от комплексов, возникающих в детстве на почве заикания. Я счастлив, что судьба свела меня с людьми, которые работают в Центре по лечению заикания. С первой минуты общения с сотрудниками данного Центра я увидел их желание помочь и заинтересованность в положительном результате лечения каждого человека. Я очень благодарен моему лечащему врачу – Синибору Вячеславу Юрьевичу, к которому я мог обратиться за помощью в любой момент по телефону, Интернету и на бесплатной консультации в самом Центре. Это очень важно – не чувствовать себя брошенным но произвол судьбы, один на один со своей проблемой.
Пациент Никита М. 6 лет. г. Тула

Обратился в Консультационный Центр НИЦ БКБ по рекламе в газете с диагнозом: Логоневроз. Тоническая форма. Тяжёлая степень.

После занятий с программой «BreathMaker» ребёнок начал свободно общаться, запинки исчезли.

Отзыв мамы пациента:
Как хорошо, что в Москве существует такой Центр! При первом посещении мой ребёнок хорошо пошёл на контакт с лечащим врачом и администратором Центра, хотя до этого очень боялся врачей. В хорошей игровой форме доктор помог моему ребёнку раскрыться, освоиться в незнакомой обстановке, и сразу после занятия с программой Никита перестал заикаться. Естественно дома мы всей семьёй занимались с ребёнком, но надежда на хороший результат поселилась в нас ещё при первом посещении. Теперь у моего сына, кроме Доктора Айболита, появился ещё один любимый врач.

Пациент Ирек Г. 16 лет г. Уфа

Логоневроз. Тоническая форма. Средняя степень. Обратился в Консультационный центр по телевизионной рекламе.

После проведения курса лечения речь нормальная без замечаний.

Отзыв папы пациента:
Находясь в Москве, я приобрел программу "BreathMaker" для своего сына. Первоначально я решил дать возможность сыну позаниматься самостоятельно без консультирования с врачом. Результат был, но не такой как мне рассказывали в консультационном центре.
После консультирования с врачом результат превзошел все ожидания. У сына появилась уверенность. Он поступил в университет. Словом, все замечательно.

Пациентка Светлана Е. 19 лет, г. Кишинев

Логоневроз. Тоническая форма. Средняя степеньІ. Обратилась в консультационный центр по телевизионной рекламе.

После проведения курса лечения голос приобрел бархатный оттенок, речь стала уверенной, спокойной.

Отзыв пациентки:
С детства у меня были комплексы: боязнь общения, страх открыть рот, что-то сказать и все из-за того, что я заикаюсь. Куда меня только не водили, и все напрасно.
Теперь я ДРУГАЯ. Во-первых, я учусь в МГУ. Во-вторых, у меня много приятелей. И вообще я счастлива, и все потому, что я могу говорить без заикания. Это все сделал "BreathMaker". Спасибо ему и доктору Юрию Лазаревичу.

Пациент Денис П. 32 года, г. Москва

Логоневроз. Тонико-клоническая форма. Тяжелая степень. Обратился в консультационный центр по рекомендации знакомых.

После проведения курса лечения степень тяжести существенно снижена.

Отзыв пациента:
Когда я пришел в консультационный центр, я разговаривал очень плохо. Через неделю занятий все родные и сотрудники на работе заметили значительное улучшение речи. Должен признаться, что я не всегда мог выполнить поставленную задачу. Однако, продолжая заниматься и консультируясь со своим врачом, я считаю, что поборол свой недуг. А наградой за это было повышение в должности.
Благодарю всех создателей программы "BreathMaker" и лично Юрия Лазаревича Будянского.
Пациент Евгений Е. 6 лет г. Самара

Логоневроз. Тоническая форма. Средняя степеньІ. Обратилась в консультационный центр по рекламе в газете.

После проведения курса лечения речь стабильная без запинок.

Отзыв мамы пациента:
Об этой программе мы слышали от знакомых, у которых взрослый ребенок избавился от заикания. Просмотрев сайт в Интернете, мы решили проконсультироваться со специалистами центра. И, хотя мой ребенок не умел читать, мы превратили домашние занятия в игру. И через месяц получасовых занятий никаких следов прежней речи не было, даже когда Женя что-нибудь очень быстро рассказывает.
Сын стал уверенным даже при общении с незнакомыми людьми.
Некоторые родители, знакомые по логопедическому центру, видя наш результат, последовали нашему примеру и тоже стали заниматься по этой технологии.
Большое спасибо тем, кто создал эту чудесную программу.

Ярлыки:


Комментарии: Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]





<< Главная страница

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

О заикании и дизартрии на Ваш email
Подписаться на рассылку "Новости от НИЦ Биокибернетики"
Mail.Ru