понедельник, 26 января 2009 г.

Отзывы о лечении заикания с Breathmaker

Победил заикание с помощью Breathmaker

Александр лечился с программой достаточно долго, чтобы поделиться неоценимым опытом работы с Breathmaker.
video video
Лечил пациента врач Сухомлин Олег Николаевич (см. лечение заикания в Киеве)

Александр: Я обратился за помощью в Центр в марте 2005 года. В итоге общения с доктором приобрел программу (6 версию).
Доктор: Сколько Вам было тогда лет?
Александр: Мне было 25.
Доктор: Какая причина возникновения заикания?
Александр: Это появилось еще в детстве, в школьном возрасте и преследовало меня до 25 лет.
Доктор: Какая форма тяжести заикания была у Вас, как часто оно возникало или это было постоянно?
Александр: Форма тяжести была средней, иногда разговаривал нормально, но только когда прилагал усилия, подбирал нужные слова. Когда терял контроль заикание появлялось внезапно (что было очень неожиданно и не приятно).
Доктор: Когда Вы приобрели программу какие Вы почувствовали изменения при работе с ней?
Александр: С первых дней работы с Breathmaker я понял, что это КЛЮЧ к восстановлению правильной речи и это выход для меня. Мне стало легче разговаривать и я мог управлять своей речью. Иногда, когда я переставал работать заикание возвращалось.
Доктор: Почему Вы не остановились? Почему продолжали работать?
Александр: Я понял, что у меня нет другого инструмента для исправления речи и продолжал работать до тех пор, пока не научился автоматически разговаривать правильно.
Доктор: Кем Вы работали и как это влияло на Вашу карьеру?
Александр: Я закончил Университет и потом была уже рабочая карьера. Мне было необходимо общаться с людьми. Я работал менеджером по продажам компьтеров и заключал договора. При моей работе необходимо уметь убеждать людей, позитивно настраивать и поэтому мне необходимо было исправление речи. Вскоре после этого я получил руководящую должность и естественно мой недостаток очень мешал мне. Приобретя программу, я немного сомневался вначале, поможет ли она. Начав усердно работать и получив результат я не прекращал занятия до тех пор, пока чувствовал хоть какие-то намеки на заикание. Я хочу добиться еще более красивой и убедительной речи и верю, что это скоро произойдет.
Доктор: Вы поняли, Александр, что существует биологический закон, которому подчинен голосовой аппарат?
Александр: Да, я понял, что если я смещаю речевой центр вниз, у меня получается нормальная речь, и впоследствии постоянных занятий у меня выработалась внутренняя уверенность. И я понял, что это мне поможет.
Доктор: Нужно ли Вам теперь задумываться и готовиться долго перед тем как начать речь с клиентом?
Александр: Раньше да, я очень тщательно готовился к каждой встрече с клиентом, обдумывал и подбирал слова, но позже это стало происходить легко и я перестал сильно задумываться над этим. Говорить правильно – это уже привычка для меня.
Доктор: Другими словами, у Вас также появилась психологическая уверенность и твердость в том, что Вы правильно разговариваете и Вам не надо прилагать к этому больших усилий?
Александр: Именно так. Я уверен в своей речи и знаю, что могу в любой ситуации контролировать свою речь.

Ключевые слова: заикание, победа, психологическая уверенность

Важные мелочи при лечении заикания

Пациентка М… 17 лет обратилась в наш Центр с диагнозом: Логоневроз, средняя 1 степень с эмболофазией (введение в речь добавочных слов).

Проведено два курса лечения с применением мультимедийного комплекса «BreathMaker». Два курса лечения т.к. была необходимость разбить лечение на этапы и добиваться выполнения каждого этапа, что естественно затянуло курс лечения.

Некоторые наши пациенты, пренебрегая рекомендациями врача, самостоятельно удлиняют курс лечения до бесконечности, что отрицательно сказывается на результатах. Мы рекомендуем обязательно делать перерыв между курсами минимум 1 месяц. Естественно если это необходимо. 90% наших пациентов решают свою проблему за один курс.

Наша пациентка перешла к заключительному этапу лечения.

На заключительном этапе необходима отработка навыков спонтанной речи. Она осуществляется на материале сюжетных картин, прочитанных художественных текстов, речевых импровизаций на заданную тему. Пациенту рекомендуется учиться рассказывать об интересных событиях родным и друзьям, разговаривать по телефону, общаться с малознакомыми людьми, тем самым закрепляя полученные навыки.
Несколько слов о разговорах по телефону. Пациент, работая с мультимедийным комплексом «BreathMaker», одновременно разговаривает по телефону, контролируя свой голос по диаграммам программы. Это придаёт уверенности пациенту и помогает освободиться от «страха телефона». В процессе курса лечения пациенты (кто может) приходят к нам на консультации. Для того чтобы прийти надо записаться по телефону и при разговоре с пациентом врач сразу контролирует избавился ли он от «страха телефона».

При работе с программой наши врачи в обязательном порядке назначают пересказ. Многие пациенты жалуются, что это очень трудно говорят: «Мы лучше больше прочитаем». Приходится разъяснять, что это необходимо, так как во время пересказа тренируется так называемый «Ассоциативный центр» головного мозга, а это необходимо для лечения заикания.

Вывод: в лечении заикания не бывает важного и неважного. Всё что назначает врач важно и необходимо для исполнения.

Результат лечения заикания: ****
Тип голоса: стандартный.

video video


Искренне Ваш,
д-р Синибор В.Ю.

Победа над заиканием

• Павел обратился к нам по причине "возвращения заикания" после классического лечения в другом центре. В первой части он рассказывает, как лечился до прихода к нам, во второй - Вы услышите его новую речь после месяца работы с BreathMaker.
• NB! постановка голоса всегда индивидуальна и зависит от пола, возраста и др. характеристик личности.

Результат: *****
Тип голоса пациента: полный октавный

video video

Цитата:

"За этот месяц, что я занимаюсь с программой BreathMaker, мне удалось выработать несколько иной голос, нежели чем тот, что был у меня до занятий. И я стараюсь на практике применять эти навыки: на работе, дома и в транспорте, т.е. говорить по-новому."

И стар, и мал.

Лечение заикания у взрослых людей, как и у детей, имеет свои особенности. "Условно взрослыми" мы называем пациентов с 12 – 13 лет. Однако, очень часто бывает, что лица не достигшие 18 лет все же не имеют чёткой мотивации на избавление от заикания, и здесь огромное значение имеет помощь родителей. Планомерные занятия под контролем врача на правильно настроенном компьютере практически всегда приводят к положительному результату.

Продолжительность каждого занятия у взрослых людей больше, чем у детей, и требования к ним предъявляются более жёсткие. Занятия разбиваются на определённые этапы, и пациентам предлагается в определённые сроки выполнить задания этих этапов. Конечно приходится учитывать степень мотивации, интеллектуального и психического развития.

Большое значение, у взрослых пациентов, имеет постановка голоса. Одно из основных условий правильной речи – восстановление естественной (именно естественной) высоты, выразительности и наполненности голос.

Ещё раз подчеркну, что для занятий с нашей программой, возраст значения не имеет, значение имеет набор алгоритмов лечения, за которыми следит врач.

Ролик состоит из 2-х частей: до и в процессе лечения заикания
video video

1. До занятий с программой;
2. Прошло 10 занятий.

Девочка говорит, что программа помогла уменьшить заикание уже после первого сеанса.
Обратите внимание: в первом видео девочка с трудом читает, а во втором (10 домашних занятий) - уже вполне терпимо говорит перед камерой. Поверьте мне, что камера - достаточно большой стресс.

Правильное дыхание во время речи имеет в лечении заикания большое значение. Дыхание автоматически тренируется при работе с нашей программой, но это отдельная тема для статьи.

С уважением,
Синибор В.Ю.

Лечение заикания у детей.

Некоторые врачи, кому довелось работать с мультимедийным комплексом «BreathMaker», предпочитают брать на лечение пациентов в возрасте от 8 – 9 лет. Т.е. ребёнок уже гарантировано читает, как правило, понимает, что от него требуется и часто уже мотивирован на избавление от заикания. Но заболевание появляется раньше, и родители стараются до школы решить эту проблему.

Хочу поделиться опытом лечения маленьких детей с помощью «BreathMaker». Естественно ограничения всё равно есть, но они связаны не с возрастом, а с психическим и интеллектуальным развитием ребёнка. Хороших результатов лечения удалось добиться даже у детей в возрасте 4 лет. Основная нагрузка при лечении ложится на родителей т.к. нужно в виде игры заниматься с ребёнком. И если родители занимаются с ребёнком, то результат не замедлит сказаться.

Часто маленькие дети не понимают, что от них хотят, а некоторые вообще боятся наушников и микрофона. В этих случаях с лечением лучше подождать, но эти вопросы решает врач на консультации. Обычно маленький ребёнок «непоседа», а работа с программой достаточно тяжела даже для взрослого, необходимо корректировать время работы с программой и в каждом случае назначать индивидуальную программу лечения.

Курс лечения и его продолжительность также назначаются индивидуально. Если ребёнок не умеет читать, нужны рассказы и / или сказки, которые маленький пациент рассказывает самостоятельно. В некоторых случаях возможен даже диалог с ребёнком, но всё это решается врачом на первичной консультации. Рекомендуется обучение ребёнка чтению. Некоторые логопеды не рекомендуют форсировать развитие и обучение детей страдающих заиканием.

Я считаю, что обучение чтению необходимо и полезно для дальнейшего развития ребёнка. Дети до 8 – 9 лет занимаются только в наушниках без формирования высоты и тембра голоса т. к. голосовой аппарат ещё не сформирован. Многие дети охотно работают с программой, хорошо адаптируются к ней, у таких детей и результат занятий намного выше. По нашим данным около 80 – 85% детей после первого курса полностью справляются со своей проблемой. Но это не означает, что оставшиеся 20% уходят с тем с чем пришли, улучшение наступает у всех, а до полного выздоровления им маловато одного курса лечения. Ещё раз повторюсь, что в каждом случае подход индивидуальный после осмотра ребёнка и общения с ним.


Ролик состоит из 2-х частей: до и после лечения заикания

video video

С уважением, д-р Синибор В.Ю.

Я стал уверен в себе!

Данный пациент занимается с программой 1,5 месяца. Положительный результат очевиден.
Цитата:

"У меня исчезло заикание и сейчас я чувствую себя более уверенно. В институте все говорят, что я изменился и голос стал более привлекательным."
Необходимо ещё подработать дыхание, добавить уверенности в себя и, конечно, "установиться" на резонансной высоте голоса. Это всё решаемо т.к. пациент мотивирован на победу и он сделает всё для того, чтобы добиться желаемого результата.

До и в процессе лечения заикания.

video video

Результат: ***/****
Тип голоса: стандартный

Лечился от заикания в Киеве (д-р. Сухомлин)

Мазин Виталий (лечился в Киевском филиале)
Результат: *****

video video

Учится в Национальном Техническом Университете (Харьков). Считает, что у него была средняя степень заикания. На выборах вице-президента в молодежную организацию произнес, как он сам считает лучшую речь.
Цитата: ".. стоишь на сцене и знаешь, что ты заикаешься, и опа у тебя самый лучший спич, и все в ауте, просто в шоке .."

Даша. Лечилась в ЦКР (Москва)

Достигнут определенный результат: ****


Цитата: "Я теперь поднимаю руку, я говорю быстро, но четко.."
Я очень тому удивилась, что даже, когда я торопилась, не знала что сказать, я что-то сказала (на уроке) и мне сказали: "Молодец, садись"...
У меня сосед по парте сидит, который говорит, что я делаю не так.., например "Ты запнулась". Сегодня он день молчал.

...Успех в своей речи...

Оценка речи:*****
Тип голоса: полный октавный

video video
"По моему, в последнее время я стал замечать успех в своей речи. Я сдавал документы в ОВИРе для получения загран паспорта. Обстановка была нервная, народа много, и я не успевал до окончания рабочего дня сдать документы, хотя былы большие надежды на то, чтобы это осуществить. То зависал компьютер у оператора, то девочки отвлекались, уходили, и я ДАЖЕ ПОСМЕЛ СЕБЕ ЗАЙТИ И СДЕЛАТЬ ИМ ВНУШЕНИЕ. Я сделал это без единой запинки, т.е. я чувствовал себя ОЧЕНЬ УВЕРЕННО. И уже в конце дня, когда было уже без пяти восемь, и девочки сказали, что больше никого не примут, я НАСТОЯЛ, чтобы меня приняли, потому что я был последним. У меня все-таки приняли документы и я с облегчением ушел домой."

Для Вашей красивой речи...
д-р Ренгач В.Ю.

Да, значит, методика работает...

video video

"Дела идут вообще отлично. За эту неделю у меня появилась АБСОЛЮТНАЯ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ. В понедельник и во вторник устроился на две работы. Разговаривал очень нагло на собеседовании (сам от себя не ожидал). Но люди меня слушали и соглашались со мной. Когда я сказал, что выйду на работу только с понедельника, т.к. в пятницу мене нужно идти к врачу. Она спросила у меня: "К какому?", а я ответил , что лечусь от заикания. Она была очень удивлена. На что я сказал: "Значит методика работает!"

Для Вашей красивой речи...

д-р Ренгач В.Ю.

Коррекция заикания у взрослого пациента

До и после лечения в одном клипе
Вполне приемлемый результат: ****
Несколько нестабильная высота голоса, но плавность речи нормальная.
Тип голоса: стандартный.
Требуется незначительная коррекция высоты и тембра голоса. Долгосрочный прогноз - хороший.



Цитата: "Я стал говорить более уверенно, более надежно что-ли, легче. Я прозанимался весь первый курс и понял, что это мне нужно. Я стал говорить свободно, мой темб голоса стал низкий, я прекрасно чувствую себя в любой компании...
Я стал любить свою речь и получаю от этого удовольствие".

Уверенно говорю по телефону..., был непреодолимый барьер

video video

Для Вашей красивой речи...

д-р Ренгач В.Ю.



Пациент лечился в Москве в ЦКР

Результат: *****
Тип голоса: октавный



Главная характеристика: приятный мужской баритон вместо заикания.
Цитата: "Сомнений сейчас не вызывает ни каких.. Уверенней стал намного.. Да, это точно"


Ремарка: по какой-то причине первоначально родители высказывали серьезные сомнения в эффективности метода. Возможно в следствие того, что мы представляли мало отзывов в интернете.

Более уверенно говорю...

video video

Для Вашей красивой речи...

д-р Ренгач В.Ю.


Улучшения есть, потому что...

video video

Для Вашей красивой речи...

д-р Ренгач В.Ю.

Полная победа пациента над заиканием (д-р Синибор В.Ю.)

(заикание 080619_2)
Это уже хороший результат: *****.
Если учесть, что пациентка решила лечить заикание в 50 лет.
"За год работы с системой, я стала произносить те звуки, которые не произносила, и вообще боялась.. У меня стал потихонечку страх проходить перед речью, перед публичными выступлениями... Я благодарна создателям этой системы, потому что раньше, за всю мою пятидесятилетнюю жизнь.. такого не было у меня - я говорила очень плохо."

Рекомендуем настоятельно доводить дело "до ума" именно таким образом.


Лечение у доктора Синибора В.Ю.

Пациент доктора Синибора В.Ю.

Результат лечения: ****
Правильная высота голоса, хорошая стабильность речи.
Недостатком является квинтовый тип голоса.
Планируется перестройка спектра голоса по типу октавного.

video video

Цитата: Я отзанимался уже 28 занятий (3-й курс). Вначале на первом резонаторе (Это очень высокий голос - примечание врача), потом на втором (нормальная высота голоса). В окружении голос нравится...


Пациенты д-ра Синибора В.Ю. (около трёх месяцев занятий)

Пациентка Н... около трёх месяцев занятий. При первом посещении заикание средней степени, что хорошо слышно даже при чтении текста. При общении с доктором заикание усиливалось в большей степени.

video video

"Я с программой занималась три месяца. Теперь ямогу многие фразы, которые раньше
могла говорить на людях, говорить спокойно, не заикаясь".
После курса лечения: свободная, достаточно хорошо поставленная речь.
Результат: ****
Тип голоса: стандартный, высота правильная.


Вопросы на повторных занятиях.

Как правило, после первого главного занятия в нашем центре каждый пациент на сто процентов понимает, что нужно делать с программой на первой ее части и на второй. Но с опытом повторных консультаций, которые иногда бывают по причине именно непонимания, или вернее будет неправильного исполнения работы, считаю необходимым написать эту статью именно для тех, у кого уже произошла подобная ситуация (не все получается так четко, как было на первом занятии), или для тех, кто собираются в ней оказаться.

Те, кто приобрел программу тренажер BREATHMAKER, имеет дома нормально работающий компьютер с операционной системой Windows XP и хорошей звуковой картой, а также хорошими наушниками и хорошим микрофоном, четко поняв механизм образования правильного звука и работу с программой входят в красивую речь достаточно легко.

Но эта статья для тех, кто долго искал звуковую карту и когда нашел, забыл, как правильно работать. Для тех, кто долго искал хороший микрофон и когда нашел, то уже не помнит как делать первую или вторую часть занятия. Хотя в программном обеспечении у человека есть фильм-практика, после которого становится все понятно, как и что надо делать. Казалось бы, есть вся информация, но как показала практика, некоторым людям надо повторить три или даже четыре раза, пока все-же человек поймет как именно он занимается правильно. Поэтому прямо сейчас я укажу на детали работы на первой части занятия и детали работы на второй части занятия.

Часть первая.

Она длиться от 30 до 50 минут. Человек должен следя за темпом в наушниках, смотреть своими глазами на график, который называется спектр резонаторов, где человек следит за тем, чтобы пик (треугольник) ровно двигался вверх по резонатору (палочка) или левее от него, но ровно не образуя волнистых колебаний. Когда человек исполняет это четко, то абсолютно каждый отмечает, что есть чувство недостатка воздуха, (когда тянутся на медленной скорости гласные звуки беспрерывно). И это чувство есть показателем того, что человек делает правильно. Он учиться глубоко дышать, развивая свои легкие и образуя резонансный звук, который влияет мгновенно и успокаивающе на все общее состояние человека. Главная цель этой первой части научиться удерживать все гласные звуки в одном месте (где заикание невозможно), абсолютно понимая как это делать сознательно.
Часть вторая.
На второй части занятия человек обязательно должен говорить в нормальном (приблизительно 70 слов за мин.) темпе речи без заикания, абсолютно понимая как это делается. Особенности этой части есть то, что когда человек тренируется на второй части, то она воспитывает в нем такую речь, которой человек будет разговаривать в жизни в любой ситуации. А это значит , что субъективное ощущение речи должно быть приятным, а не просто без заикания.

На второй части пик на резонаторе не должен стоять также ровно как на первой, поскольку на второй части речь ни в коем случае не должна быть монотонной. Но обязательно помнить, что пик необходимо удерживать как можно ближе к резонатору или на нем, а по возможности даже левее от него. Когда человек читает текст, то повторяя он не должен подсматривать, так тренируется память человека и ему легче говорить красиво, уже не думая как это делать.

Следующий показатель, за которым необходимо следить это концентрация звука (в процентах) в биологически активной зоне, то есть за высокой формантой голоса. На этом графике форманта обозначается показателем СР.:1. Эта цифра должна быть во время нормального речевого процесса больше 30%. Когда человек работает так ежедневно на протяжении месяца, у него возникает привычка говорить не просто без заикания, а красиво, с лидерскими качествами в речи. Вот почему необходимо обращать внимание на все детали во время работы.

Те люди, которые это делают во время сложных ситуаций не паникуют и выходят из нее, находя четкие и понятные решения. Из опыта работы могу сказать, что самые лучшие результаты достигаются именно теми, которые работают регулярно с положительными эмоциями.

С уважением врач киевского филиала Сухомлин О.М.
Интервью с родителями студента, который вылечил заикание в Киевском филиале


video video





Пациент д-ра Синибора В.Ю. ("не хватает времени")


(заикание 080619_1)

Достаточно типичная ситуация, когда после улучшения качества речи "не хватает времени" довести дело до победного конца. Как правило, такая ситуация возникает "по контрасту" Т.е. заикание перестало "мешать жить", пациент стал чувствовать себя комфортно более-менее и на окончательную шлифовку речи мотивации не хватает. Впрочем, если еще приложить еще некоторые усилия, речь станет вполне нормальной.

Результат: ***


video video



Ярлыки:


Комментарии: Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]





<< Главная страница

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

О заикании и дизартрии на Ваш email
Подписаться на рассылку "Новости от НИЦ Биокибернетики"
Mail.Ru